16 January 2013

Shu Uemura Rouge Unlimited - BR 780

От производителя: Взрыв цвета на ваших губах, предельное увлажнение и бесконечная красота.
Оттенок губ наполненный бесконечной красотой с невероятными новыми технологиями. Помады разработаны для длительного увлажнения и комфорта.



Наконец мне удалось раздобыть помаду знаменитой марки Shu Uemura. В наших краях это редкость, а жаль.
Shu Uemura Rouge Unlimited — помада, на мой взгляд, в самом классическом ее проявлении. Рассмотрим ее поближе…
Мне очень понравился дизайн упаковки. Приятный, гладкий пластик в сочетании с металлом. Необычно и современно. И удобно. Такой тюбик легко держать в руке.
Сама помада не прозрачная, и хорошо пигментирована. Shu Uemura Rouge Unlimited очень легко наносится на губы, приятно скользит по поверхности и одного слоя помады достаточно, чтобы она передала свой оттенок на губы. Эта помада удивительно мягкая, первое время после ее появления в моей косметичке, я только ее и использовала. Огромный плюс еще и в том, что Shu Uemura Rouge Unlimited абсолютно не сушит и ухаживает за губами. Во время ее “тестирования” мной как раз пришли морозы, и помада идеально справилась с такой ситуацией.
Финиш сатиновый, без шиммера.


Burberry Lip Cover 32 Sepia Pink / Giorgio Armani Rouge d'Armani 201 Brown

Мой оттенок — BR 780 dark chocolate — насыщенный коричневый, с малюсенькой примесью розового, который проявляется у меня только на губах. В один слой этот оттенок вполне подходит для дневного макияжа. А вот если его нанести более плотно, то получится очень драматичный вариант.
Rouge Unlimited отлично держит контур губ, не растекается, и довольно стойкая.


В качестве вывода я могу сказать, что эта помада одна из лучших по качеству в моей коллекции. Она достаточно стойкая и дарит губам увлажнение и комфорт.

Объем 3,2 g. 

Читайте также: Shu Uemura Rouge Unlimited - BG 930 и BG 965 

No comments:

Post a Comment