05 January 2013

Filorga Hydra-Filler Pro-youth boosting moisturizer

От производителя: С целью активации всех механизмов увлажнения, Лаборатории Филорга разработали уникальный увлажняющий комплекс, который:
- Стимулирует синтез компонентов NMF;
- Формирует липидную пленку на поверхности рогового слоя;
- Повышает синтез эпидермальных липидов;
- Формирует неокклюзивную пленку на поверхности рогового слоя, благодаря высокому содержанию гиалуроновой кислоты.

Инновационная формула крема Гидра-Филлер обладает комплексным действием: заполняет морщины, восстанавливает механизмы увлажнения кожи, укрепляет кожный барьер.


Filorga Hydra-Filler - один из трех продуктов марки, который я сейчас активно использую. Этот крем я выбрала в качестве дневного крема для осени и зимы. Ветер, холод, отопление, все это каждый сезон сушит мою кожу, несмотря на то, что кожа у меня склонна к жирности. И так, Filorga Hydra-Filler в большей степени интересовал меня как хорошо увлажняющий крем.


Текстура Filorga Hydra-Filler плотная. Я бы охарактеризовала такую текстуру как “тяжелая”. Не скажу, что этот крем приятно распределять по поверхности кожи. Он довольно плотный, но не жирный. К сожалению, я чувствую его на коже еще какое-то время, после нанесения, как-будто я нанесла какой-то защитный “восковой слой”. После флюидных текстур я не привыкла к таким не комфортным ощущениям. Но это конечно можно пережить. Тем более, что немного впитавшись, крем не мешает нанесению макияжа и макияж держится хорошо в течении дня. В принципе, благодаря своей текстуре, Filorga Hydra-Filler вполне может заменить и базу под макияж, так как тональный крем очень хорошо распределяется поверх Filorga Hydra-Filler.
Filorga Hydra-Filler дает вполне достаточное среднее увлажнение. И на данный момент этот крем единственный дополнительный, который я купила для увлажнения. Остальной уход за кожей я не меняла. Но, к сожалению, он не справляется с действительно трудными участками кожи. Я заметила, что если у меня появляются очень сухие участки кожи, то ночной Filorga Sleep and Peel “питает” их гораздо лучше.
Мое общее впечатление после использования Filorga Hydra-Filler среднее. Он дает увлажнение, и кожа выглядит более сияющей, это однозначно. За счет увлажнения Filorga Hydra-Filler способен уменьшить какие-то мелкие морщинки. Но вот на счет более глубоких морщин я не уверена.


В принципе, ничего фееричного в этом креме я не увидела. После очень хороших впечатлений от Filorga Sleep and Peel, который я с удовольствием использую до сих пор, Filorga Hydra-Filler показался мне довольно простым.
Может я что-то недопоняла в этом креме?


Объем 50 ml. 

No comments:

Post a Comment