30 June 2012

Giorgio Armani Gloss D'armani - 600 Plum

От производителя: Больше чем просто блеск… Концентрированный цвет высокого разрешения, плавящееся сияние, комфорт и стойкость. Навеян иконами кинематографа. Giorgio Armani снова представляет вам гламур с Gloss d'Armani. Гибкий бархатный аппликатор Gloss d'Armani придает объем и очерчивает контур губ мгновенно и без усилий.



 

Когда я покупала весеннюю палетку теней Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1, то мельком посмотрела на блески из этой весенней коллекции. Для себя отметила, что обязательно за ними вернусь. Но когда я подошла к стендам Giorgio Armani вторично, меня ждало разочарование. Из четырех лимитированных блесков к нам привезли только один, розовый. Такой оттенок мне совсем был не нужен.
В итоге, я купила оттенок, который больше всего подходил под мои желания — 600 Plum.
600 Plum — легкий, бледно розово-сливовый оттенок, с мелким серебряным шиммером. Шиммер практически не заметен на губах, он придает блеску холодный тон и легкий влажный перелив.
Оттенок 600 Plum довольно бледный, он все-же выделяет губы, он и не яркий, это что-то среднее. На губах смотрится естественно. Отличный вариант для офисного макияжа. Спокойный и элегантный штрих во всем образе. Мне нравится, что 600 Plum одинаково хорошо смотрится как с ярким, так и с минимальным макияжем глаз.


Giorgio Armani Gloss d'Armani 401 Rouge

Какими эта серия блесков мне показалась по качеству я уже писала тут, повторюсь, что это не липкий и комфортный блеск. Его текстура легко скользит по поверхности губ. Блеск не затекает в складки и довольно стойкий.
Еще раз похвалю великолепный аппликатор серии Gloss D'armani.


Объем 6.5 ml.

No comments:

Post a Comment