23 June 2012

О покупках. Furla

В честь праздника Лиго, который как раз проходит в Латвии на этих выходных, я хочу показать самую функциональную обувь - резиновые сапоги. Живя в наших широтах, резиновая обувь стала просто спасением для меня. Летом - дожди, весной - дожди, я уже не говорю про зиму и осень.







































Сапожки от Furla отлично вписались в мой гардероб по длине, и по цвету. А выглядят они достаточно хорошо, чтобы сочетать их и с платьем и с леггинсами. В них не жарко при весенней температуре. И несмотря на июнь, у нас еще не лето, а весна.

Почему я вспомнила праздник Лиго - все просто, это такая народная шутка, народная примета - на Лиго обязательно погода испортится и будет идти дождь.

Ли́го (латыш. Līgo) или Я́нов день (латыш. Jāņi) — латышский народный праздник. Отмечается обычно 23 и 24 июня (ночь с 23 на 24 июня — самая короткая в году) и считается одним из самых больших и популярных праздников среди латышей. День перед Лиго называют Зелёным днём или днём Лиги (Лига — латышское женское имя). 

В эти дни люди закупают пиво (литрами) и шашлыки (килограммами) и отправляются на природу, на дачи, жарить этот самый шашлык, и прыгать через костер, если повезет и его можно будет разжечь. Я сама люблю отдых на природе, но к празднику дышу очень равнодушно - вся эта суета и толпы народу в магазинах и пробки из машин, желающих выехать за город, не по мне. Да и погода, холодно и дождик. Шашлык я предпочитаю в более тихие и более солнечные выходные.

А как вы относитесь к подобной обуви? Помогает ли она спасти ваши туфельки?

No comments:

Post a Comment