04 December 2011

Куплено повторно


Lancome Hydra Zen NeuroCalm Eye Contour Gel Cream - увлажняющий, успокаивающий крем-гель-антистресс. Я продолжаю использовать этот крем-гель для глаз в качестве дневного ухода за кожей вокруг глаз. Он мне нравится даже сейчас, в холодное и ветренное время года.

Kinetics Nano Turtle - я не буду рассказывать об этом средстве для ногтей отдельно. Только несколько слов.
От производителя: косметическое средство ежедневного применения для здоровых или немного ослабленных ногтей. Покрытие сильной фиксации, содержащее оксиды металлов. Обеспечивает превосходную защиту натуральных ногтей, прекрасно выровняет поверхность, придавая идеальную гладкость ногтевой пластине, обеспечивает безупречное нанесение лаков, позволяя надолго сохранить красоту Вашего маникюра. Средство быстро высыхает, обеспечивая легкость и простоту в использовании.

Kinetics Nano Turtle я покупаю уже третий раз. Это совершенно прозрачный ухаживающий лак для ногтей. Его можно использовать отдельно, а можно как базу под цветной лак. Я пробовала и “Умную эмаль” когда-то, и средства “Sally Hansen”,  и “Alessandro” и еще что-то, уже не вспомню. Но Kinetics Nano Turtle держится в фаворитах дольше всех. Кстати, кроме “Nano Turtle” в этой серии укрепляющих лаков есть средства с более сильным эффектом. Почитать подробнее можно на официальной страничке.
Не скажу, что Kinetics Nano Turtle творит чудеса, но с ним мои ногти крепче. И приятно, что Kinetics Nano Turtle действительно защищает ногти от изменения цвета ногтевой пластины при постоянном цветном маникюре.
Цветной лак с Kinetics Nano Turtle держится хорошо.
А теперь состав:


Мне бы хотелось попробовать что-то новое вместо Kinetics Nano Turtle, с более лучшим составом, если конечно это возможно.

No comments:

Post a Comment