28 April 2014

Giorgio Armani Effetto Nudo Collection, Rouge d’Armani Sheers - 614 Belladonna (Spring 2014 Limited Edition)

Весенняя коллекция Giorgio Armani Effetto Nudo Collection как-то очень спокойно прошла мимо меня. Единственное, что меня заинтересовало, это помада и блеск странного серо-лилового оттенка.



Помады серии Rouge d’Armani Sheers, я считаю лучшими из всех помад Giorgio Armani. Они очень комфортные, полупрозрачные, ведь по сути это помады-блески. И в тоже время, выбирая яркий оттенок я знаю, что мои губы получат яркий акцент, а выбирая более натуральный, я получу интеллигентный nude-эффект.
На этот раз я поддалась свои странностям, и выбрала серо-лиловый оттенок. Захотелось мне чего-то необычного, но и в тоже время более-менее носибельного.
Оттенок, конечно, странный. Он не очень естественный, и загадочный. В данном случае мне очень нравится, как Belladonna смотрится и с накрашенными глазами, и при условиях, когда на глазах только тушь, а на скулах, например, только Shiseido Medusa — то есть, практически ничего.
Этот оттенок, 614 Belladonna, как я уже говорила — серо-лиловый. Но на губах он становится более теплым из-за своей полупрозрачности. Оттенок имеет маленький, розово-фиолетовый и в принципе, незаметный на губах, шиммер.



Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers 614 Belladonna / Dior Addict Ultra Gloss 707 Trianon Silver



Объем 3,8 g. 

Читайте также: Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers 401 Rouge / 300 Coral

No comments:

Post a Comment