30 January 2014

Giorgio Armani Kaleidoscope Collection - 2 Venomous Green (Fall Collection 2013 Limited Edition)

С опозданием, но я все-же хочу написать об осенней коллекции 2013 года Giorgio Armani Kaleidoscope. Точнее, о той ее части, которая касается теней. Тени — один из тех продуктов, на которые я обращаю внимание в первую очередь, когда рассматриваю сезонные коллекции.
Палетка номер 2 — Venomous Green появилась у меня вовремя, то есть как раз осенью прошлого года. И я до сих пор наслаждаюсь ею.
Еще по анонсам этой коллекции меня слегка расстроило то, что Armani в который раз объединяют в одной палетке тени и румяна. При наличии достаточного количества оттенков румян в косметичке, еще одни покупать совсем не хочется. Тем более, что в коллекции Kaleidoscope в обоих палетках румяна довольно классических оттенков. Но, несмотря на все это, побурчав про себя, палетка в зеленой гамме все-же была желанной и оказалась в моей косметичке.






 
Классическая упаковка Giorgio Armani скрывает за собой шайбочку из румян и три оттенка теней для век.
Коллекция называется Kaleidoscope, и видимо, в оправдание названию, было решено покрыть все эти оттенки тонким слоем переливающегося “перламутра”. В принципе, кроме эстетических качеств, этот слой не несет за собой абсолютно ничего. Он быстро и легко стирается, и вот тогда нам и открываются реальные оттенки этой палетки. Я специально сделала дополнительные фото уже после того, как пользовалась румянами и тенями, потому что на них видна та самая приличная разница в оттенках.

И так.
Румяна. Стерев слой “перламутра” буквально за 2 раза, румяна открыли свой истинный оттенок — нежный розовый персик. Более розовый и более нежный, чем в весенней палетке Pop Makeup Collection 1 Coral Bliss. Очень деликатный, сатиновый финиш, с мельчайшим микро-шиммером, заметным только при детальном рассмотрении. Практически румяна-невидимки, придающие только свежесть и законченность макияжа. Этот оттенок румян - как легкий, неуловимый, последний штрих в макияже.
Побурчав в начале поста о том, что было жалко покупать к теням в довесок еще и румяна, сейчас я готова взять свои слова обратно. Именно этим оттенком я пользуюсь сейчас чаще всего! Быстро и удобно!
Тени. Три оттенка, мягкие по текстуре и хорошо пигментированные. Самый интересный из них — это зеленый оттенок, который находится по середине палетки. Его нельзя назвать травянисто-зеленым, но при определенном освещении мне он напоминает оттенок зеленки. Самый яркий из трех, он выступает изюминкой, ведя за собой остальные, вспомогательные, оттенки. Без этого яркого оттенка зеленки эта палетка потеряла бы свою привлекательность для меня.


По качеству румян и теней Giorgio Armani не подвели и на этот раз. И у меня нет никаких претензий. Хорошо растушевываются, мягко набираются на кисть, отлично держатся на базе.
Кстати, эту палетку все еще можно купить, я видела ее совсем недавно в продаже.



Объем 10 g / 3 x 1 g

No comments:

Post a Comment