18 July 2013

Куплено повторно

Shu Uemura Cleansing Oil - какое-то время назад у меня оказались три баночки разных масел Shu Uemura. Я конечно обрадовалась, что могу попробовать целых три разновидности знаменитого масла, составить впечатление, и выбрать. Но, истребив по очереди все баночки, объемом 50 ml, я так и не смогла выбрать одно. Поэтому, полный комплект снова на моей полочке.
Я не заметила большой разницы в эффекте после масел, но поняла, что желтое и зеленое масло мне нравятся больше розового.Маслами приятно пользоваться. Они нежные, мягкие, хорошо очищают кожу после сна.
Но! Маслом Shu Uemura Cleansing Oil я не могу снять макияж. Может со мной что-то не так, но эти масла не справляются с этой своей задачей, главным образом - они не снимают тушь с ресниц.
Мне нравится использовать их во время умывания с утра.

О Shu Uemura High Performance Balancing Cleansing Oil можно почитать у Оли Jangsty.
О Shu Uemura cleansing oil у Нади Bella Shmella.

The Konjac Sponge Company - на мой взгляд потрясающие, удобные спонжи для умывания. Пользуюсь или уже наверное год. The Konjac Sponge Company прочно заняли свое место на моей полочке в ванной.

О The Konjac Sponge Company можно почитать у Лены Soy-del-aire.

No comments:

Post a Comment