01 December 2012

О покупках. Chanel

Я конечно ждала, когда к нам привезут новые оттенки румян Chanel. И особенно ждала оттенок Rouge. Но точных планов на покупку не было, пока я не увидела этот красивый, яркий тон своими глазами.


 


Не только увидела, но и даже отважилась попробовать его на себе прямо со стенда, пока тестеры еще новые. Попробовала, и пропала... Chanel Joues Contraste Powder Blush 79 Rouge делает мое бледное лицо таким живым, и таким свежим, что не купить эти румяна было просто невозможно.
Румяна очень пигментированы, с мелким шиммером.

Также я прихватила с собой и темно красный лак - Chanel Le Vernis 487 Rouge Fatal. Глянцевый оттенок без блесток и шиммера.

Посмотрев на новые помады Chanel Rouge Allure я была в растерянности. Мне кажется оттенки старой линейки этих помад были гораздо сложнее и интереснее. Буду ждать весенней коллекции, в которой выйдут еще несколько оттенков.

1 comment: